Marangoni. Партнерский тандем с Марангони.

 

Наше предприятие ООО «Яшина» в месте со своими итальянскими партнерами компанией Марангони, успешно помогают грузоперевозчикам бороться с кризисом. Наш рецепт это наварная иначе восстановленная грузовая шина, протектором в виде целого кольца «Ring tread»производства компании Марангони. Яшина и Марангони, это партнерский тандем на протяжении 10 лет, это успешное сотрудничество проверенное временем. И если компания Марангони, как производитель оборудования и материалов для восстановления протектора грузовых шин занимает около 48% мирового рынка и расширяет его дальше, то компания «Яшина» в масштабах Украины среди шиновосстановителей успешно лидирует и занимает не менее 45% рынка наварной шины в масштабах своей страны.

Опыт компания Яшина в восстановлении шин позволил пройти сертификацию у компании«Goodyear Dunlop Tires» ,производству предприятия Яшина присвоен свой собственный регистрационный номер в системе Goodyear и предоставлена возможность восстанавливать шины в рамках программы NEXT TREAD (т.е. изготавливать фирменную гудиеровскую наварку).

И напоследок, персонал минимум четырех заводов по восстановлению Украины и одного из соседней Молдовы проходил обучение на производственных мощностях ООО «Яшина».

 

Рассмотрим экономические аспекты приобретения и эксплуатации грузовых шин. 

  Грузовые шины, эксплуатирующиеся на наших дорогах можно разделить на несколько категорий: бюджет, эконом, средняя, премиум и наварная шина. 

1. Премиум: Мишелин, Гудиер … стоит не дешево и не каждый может себе позволить. Стоимость шины радиусом 22,5 дюйма начинается с 7000 и заканчивается где-то за 11000 гривен. 


2. Средняя: Сава, Тойо, Ханкук, Континенталь и т.д., тут диапазон цен уже более приятен для грузоперевозчика, стоимость шины радиусом 22,5 дюйма начинается с 3000 и заканчивается где-то за 4500 гривен. 


3. Эконом: Матадор, Кумо, Маршал ну и конечно шина произведенная в Китае еще доступней, стоимость шины радиусом 22,5 дюйма начинается с 2500 и заканчивается где-то за 3500 гривен, но не факт, что выгодней. 


4. Бюджет диапазон: самый доступный для перевозчиков 3000-5500 гривен за одно колесо, это шины, произведенные заводами стран СНГ, или точнее тем, что от них осталось после развала СССР. Но самое главное, что объединяет выше перечисленные категории, кроме конечно последней «Бюджет», это то, что по нашим дорогам, подъездами на погрузку, выгрузку пробег у всех будет приблизительно одинаков. Полуприцепная шина в размере 385\65R22,5 по дорогам Украины ходит в среднем от 90 т. км под «бананом» и до 150 т. км под «тентом». Тяговая резина в размере 315\80R22,5 по дорогам Украины ходит в среднем от 190 т. км и до 250 т. км. 

5. Наварная шина: если наварка изготовлена качественно, на каркасах первой категории, которые ранее не восстанавливались и протектор там премиум класса, желательно в виде цельного кольца, что бы не было стыка по беговой дорожке протектора. Такое наварное колесо ходит точно так же, как и шины Среднего и Эконом класса, но стоят они значительно дешевле от 2000 до 2400 гривен в зависимости от типоразмера покрышки. И если на шинах Премиум и Среднего диапазона можно в последствии восстановить (наварить) протектор заново с гарантией на пробег 100 000 км то, к сожалению покрышки Эконом и Бюджет категории к наварке не пригодны по причине более слабого каркаса колеса, чем у шин Премиум и Среднего класса.

А теперь простая арифметика. Средний класс: полуприцепная шина в размере 385\65R22,5 стоит около 3500 гривен и в последствии ее можно наварить, тем самым, дав ей вторую жизнь. Эконом класс: полуприцепная шина в размере 385\65R22,5 стоит около 3000 гривен, но в наварку она уже не пойдет (причины смотри выше). Наварная шина: полуприцепная шина в размере 385\65R22,5 стоит около 2000-2100 гривен с протектором в виде ленты и 2200-2300 гривен с протектором в виде цельного кольца, и ходят они как и выше перечисленные шины 100 000- 160 000 км. Это была статистика и факты, теперь вывод. Выгодно приобретать шины средней ценовой категории при условии, что потом Вы их сможете отдать в наварку, если нет то стоимость копейко – километра пробега резко удорожает и тогда пропадает смысл в новой шине (как сырье для наварки она конечно нужна, но не после наших дорог). 
  Наварка ходит столько же, а стоит на 25-30% дешевле, чем эконом класс и 35-40% дешевле среднего класса шин. Тем самым разница в стоимости в размере 385\65R22,5 эконом и наварки составляет в среднем 700 грн. за одно колесо, а на весь полуприцеп по 700 грн. да 6 раз так 4200 грн. и сэкономили. Если сравнить цену наварки и шины средней ценовой категории, то экономия более существенная, минимум 1000 грн. на колесе, а в масштабах полуприцепа это 6000 грн. 
  Ничего себе экономия, за эти деньги можно и накладки тормозные купить, при чем на все 3 оси и "переклепать" на нормальном СТО, а не в ручную и заклепки будут стальные как положено, а не алюминиевые. 

В общем Вы уже наверно поняли, что наварные шины это не так уж и плохо, а скорей даже на оборот, достаточно выгодно. Так что «Виват наварке». И мы коллектив ООО «Яшина» с огромным удовольствием наварим для Вас ваши шины. «Шины от Яшины,  для Вашей машины».

 

    ООО “Яшина” гарантирует качество регенерации на протяжении 100 000 км пробега или одного года после продажи шины потребителю, подтвержденной датой покупки (в зависимости от того, какое из условий происходит раньше).  
   Гарантийные условия не распространяются на следующее:
-  Шины, на которых отсутствует  полный  серийный номер; 
-  Шины, условия эксплуатации которых не соответствуют рекомендациям завода-изготовителя каркаса (нагрузка, скорость, давление, применение и пр.);                                                                            
-  Шины, поврежденные внешними факторами эксплуатации, включая монтаж, демонтаж, техническое состояние транспортного средства, умышленные повреждения и т.д.;  
-  Шины, поврежденное состояние которых служит прямым результатом изменения их структуры, например, ремонт, выполненный третьей стороной;                                                                                                              
-   Шишки и  вздутия на боковинах  шин  после износа более чем на 20% протектора;      
-   Применение  камер  в  безкамерных  шинах;  
-   Претензии,  связанные с износом  (быстрый износ /  неравномерный износ);
-   Потеря времени,  дополнительные расходы  и неудобства, связаны с  невозможностью использования транспортного средства.                                                                                                                       
     Все претензии должны быть оформлены в виде официального письменного обращения (подписаного владельцем товара или уполномоченым  лицом) непосредственно  ООО «Яшина» или его официальным представителям (дилерам).
     Шины,  возмещенные по условиям гарантии, становятся  собственностью  продавца.  
     Возмещение стоимости товара базируется на основании остаточной глубины протектора  до момента рекламации. Шины с износом менее 10%  определяются как новые. Монтаж, демонтаж и балансировка в стоимость возмещения не входит.

Шиновосстановление в полном совершенстве

Если в наше время некоторые автолюбители по каким-либо причинам продолжают пополнять изношенной "обувкой" свалки, то все больше и больше европейских
транспортных компаний пользуются экономической выгодой, приобретая качественную шину, которая после восстановления проживет еще две-три жизни.

Имя MARANGONI известно всем. Эта итальянская компания выступает под девизом "Больше жизни вашей шине" и предлагает новые и восстановленные шины
(легковые, грузовые, крупногабаритные), а также технологии, материалы и оборудование для шинной промышленности. Словом, занимается решением всего
ряда шинных проблем. Колоссальный опыт MARANGONI позволяет компании уверенно лидировать в области шиновосстановления.

ООО "ЯШИНА"

+38 (0562) 38-68-31

+38 (056) 790-25-59

navi@yashina.com.ua

Наша компания на рынке уже 17 лет, и каждый клиент для нас ОЧЕНЬ важен!

Контакты

Последние статьи

09 сентября 2018
27 сентября 2016